0
Решено

Проблема

barishi-22 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 3

Добрый день. 

Меня зовут Родионов Александр Игоревич, я являюсь абонентом вашей организации. Проживаю по адресу Щербинка Барышевская Роща , дом 22, кв 229.
Сразу поясню , работаю я системным администратором в 4 организациях. ( интернет мне нужен круглосуточно. )
При подключении взял у вас тариф не самый дешёвый. в районе 700р. С самого начала подключения начали возникать проблемы с услугой телевиденья , так как 
то не критический важная услуга , но я за неё плачу деньги и хочу её получать. Раз в неделю я звонил в тех поддержку и решались технические проблемы с телевиденьем, 
потом проблемы усилились и заявки стали затягиваться по 2-3 дня .в последний момент мне посоветовали выключить роутер на час, якобы зависла сессия, после чего в очередной раз самостоятельно не дождавшись решения проблемы закрыли заявку. После моих жалоб в тех поддержку и решения вернуть вам ваше оборудования , мне всё же перезвонил грамотный менеджер , извинился , предложил решение которое меня устроило ( месяц компенсации, сменить тариф на более лояльный , отказаться от роутера ( так как он постоянно виснет ) и поменять приставку . Я снова оплатил интернет и стал ждать ваших специалистов. Специалисты пришли , забрали моё оборудование (роутер и тв приставку DUNA )  поставили мне б/у приставку другой модели , которая без провода HDMI но с "тюльпанами" , которые почему то не работают, без батареек для пульта. Для проверки взяли мой провод подключаемый к ПК и оставив на нём вышли из комнаты сказав всё работает всё хорошо.  Спросили про коробку , я ответил что одна коробка есть , но не могу её в данный момент найти вторую коробку я выкинул так как не предупреждали что она нужна , на что ответили это вопрос поправимый и ушли . После этого у меня списали 600 руб со счёта ( якобы за упаковки от роутера и приставки ) после чего у меня заблокировался интернет, ни каких перерасчётов мне не сделали , тариф не сменили, и записи о нашем разговоре ни кто не может найти.  Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации ? ? ?  
На данный момент у меня, появилось большое желание расторгнуть договор с вашей компанией, и не только. 

С уважением,
Родионов Александр Игоревич.
Старший Общественный советник г. Щербинка.
Председатель Совета Дома 
адрес : Щербинка, ул. Барышевская Роща, дом 22. кв 229.
тел : 89165315609
barishi-22@mail.ru 

Лицевой счет:
556083
В работе

Добрый день!

Ваше обращение передано руководителю компании, взято на контроль. Вчера с Вами связался специалист контроля качества, все вопросы решаются по заявке 410689.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. По итогу работы, с Вами свяжется специалист.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте !

Просьба написать, все ли проблемы решены ? Есть ли еще вопросы ?

Спасибо.

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho