0
Отвечен

Смена тарифа

maxim.neff 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 7

Пошли третьи сутки, как вы меняете мне мой устаревший, архивный тариф, по которому я переплачиваю по 225 рублей в месяц. Я пытался Сменить тариф сам, через личный кабинет и обращался на горячую линию. Каждый раз мне обещал что со мной свяжутся, но до сих пор так никто и не связался. Зажимая меня в мелочах, рискуете потерять лояльного клиента совсем. 

Лицевой счет:
422078
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

В итоге тариф меняли более двух недель, дважды без объяснения причин были перенесены визиты техников, дважды переносили по причине "потому что". А всех дел то было, неправильно обжатый вами ранее кабель.

Оценка удовлетворенности от maxim.neff 3 года назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

Заявка 409395 - смена тарифного плана, находится на технической проверке, в филиале. По окончании проверки, с Вами свяжется специалист для смены тарифного плана.

Приносим свои извинения за длительное ожидание.


Спасибо за сотрудничество!

"с Вами свяжется специалист" - это я уже слышал. Поставьте уже чертову галочку у себя в базе данных на моём аккаунте и смените тариф, я вам для этого зачем?

Здравствуйте!

Смена тарифного плана на высокоскоростной тариф возможна после технической проверки. После проверки Вам необходимо внести авансовый платеж в размере 2000 руб. Только потом меняется тариф.

Спасибо за сотрудничество!

А тариф так и не сменили. В начале два раза продинамили, мол приедем в четверг и я как лояльный абонент взял себе отгул, что бы оказать технарям всю возможную помощь в доступе к подвалу/чердаку, но мне просто позвонили и сказали "у нас проблемки, приедем завтра". Ну охренеть теперь, у них проблемки! А то что я потратил отгул и потерял в деньгах - это мне кто-нибудь компенсирует?


Хрен с вами: завтра, так завтра. Попросил знакомого человека покараулить, оставил ключи от квартиры, но так никто и не приехал. Вечером мне позвонили и сказали что надо тянуть новый кабель, а они это не могут сделать, потому что пошел ты на хрен дорогой абонент, вот почему. Что мешало достать ранее проложенный кабель, и протянуть вместо него новый, мне ответить не смогли. Пообещали решить вопрос до среды.


Сегодня среда и в этот раз мне даже не позвонили. Ништяк! Поздравляю вас, своим отношением ко мне как к говну, вы потеряли лояльного клиента, который до этого момента всем был доволен. Буду переходить к другому провайдеру, а про вас напишу негативные отзывы вконтакте и на агрегаторе отзывов о правайдерах Москвы и Подмосковья.

Здравствуйте!

С Вами связался специалист из филиала 24.06.2017г. Вызов мастера назначен на 27.06.17. Данная договоренность остается в силе, заявка будет отрабатываться.

Приносим свои извинения за временные затруднения с решением данного вопроса.

Здравствуйте!

Заявка по смене тарифного плана отработана. Вам поменяли тарифный план. Просьба уточнить, корректно ли работает интернет, нет ли каких замечаний?

Тему можно закрыть?

Спасибо. Приятного пользования!

Отвечен

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho