+1
Решено

Не работает интернет (кабель)

iVally 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 3

Добрый вечер!

Примерно с 13 часов отсутствует интернет. Роутер не видит сигнала от кабеля, будто бы его нет. Пробовал перезагружать, не помогло. Такая ситуация уже была, в прошлый раз мастер быстро сделал. Писал в техподдержку, пока ответа нет.

Заранее спасибо!


Улица Александры Монаховой, дом 105к2, кв.16

Лицевой счет:
391898
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 408212 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

По информации технического отдела,проблема устранена.Просьба уточнить,решена ли проблема ?Есть ли еще не решенные вопросы.

Спасибо.

Решено

Здравствуйте !

К сожалению, мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho