0
Решено

В Городе Набережных уже несколь дней нет интернета.

swatchkae 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 4

В Городе Набережных уже несколько дней нет интернета (05.06.2017-06.06.2017). В службе поддержки оператор Ольга (личный номер 1106) нагло врет, что день назад (05.06.2017) интернет восстановили и он был и его восстановили в 12.00 (дня). Могу точно сказать, что до 22.00 интернета не было, потом просто заснул и сказать точно не берусь. Когда начал объяснять, что интернета не было, она начала путаться в своей информации. Прошу разобраться с сотрудниками и с регулярной отключением интернета. Так же при отключении интернета, деньга за этот день не возвращаются.  В остальное время ужасное качество интернета. Скорость внезапно падает, потом возвращается к заявленной. Проверяется все на speedtest.net. Если кто прочитает отзыв о данном провайдере, не советую подключаться. Ужасный сервис и качество интернета. Подключился бы к другому провайдеру, нет возможности.

Лицевой счет:
431118
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 408196 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Просьба уточнить, связывался ли специалист с Вами, по указанной проблеме.

Спасибо.

Здравствуйте Алексей Евгеньевич  !

По Вашему району была проведена крупная модернизация ,что позволит значительно улучшить качество предоставляемых услуг. По Вашему лицевому счету сделан перерасчет за 05.06.17 - 06.06.17 , так же

в качестве компенсации подключена акция 50% на абонентскую плату в течении месяца ( с 22.06.17)

Приносим извинения за причиненные неудобства.Просьба написать, есть ли еще нерешенные вопросы ?

Спасибо.

 



Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho