0
Решено

Email адрес

Виталий 4 года назад в Жалоба обновлен 4 года назад 0
Кто то из Ваших клиентов использует мой email адрес kamon@mail.ru (скорей всего по ошибке указал) Скриншот письма оплаты http://joxi.ru/Dr81MLBTEnpXm6
Прошу удалить его из вашей системы.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

E-mail адрес, указан клиентом при заключении договора. Удалить указанный адрес мы может только по заявлению от самого клиента.

Ответ

Здравствуйте.

E-mail адрес, указан клиентом при заключении договора. Удалить указанный адрес мы может только по заявлению от самого клиента.

Пожалуйста, свяжитесь с клиентом и запросите его сменить e-mail так как он не его владелец.
Также продублировал запрос с kamon@mail.ru

Данный e-mail был указан клиентом при заключении договора.

Мы не имеем права заставлять клиента менять контактные данные в договоре без его желания. Ошибочно указанные данные клиент может поменять только по собственному желанию, обратившись в компанию, первоначально подтвердив владение договором и пройдя идентификацию.

А мне зачем его счета на моей почте?
Ему же будет удобней если на его почту будут приходить счета а не на мою.

Просто нужно отписать клиенту что владелец почтового ящика kamon@mail.ru обратился к вам с просьбой удалить его.
И сделайте подтверждение почтового ящика при регистрации чтоб не было таких проблем в будущем.

Ошибочно указанные данные клиент может поменять только по собственному желанию, обратившись в компанию, первоначально подтвердив владение договором и пройдя идентификацию.

Пожалуйста, удалите мой e-mail из Вашей системы.

Предложите клиенту удалить ошибочный адрес почты.
Уверен он сам заинтересован в конфиденциальности своей информации.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho