0
Отклонен

Ваша большая компания - реально устаёт.

Дмитрий Фомин 3 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 3 года назад 3

Сколько я начинал пользоваться сетью ещё в Dollan - все вопросы решались МАКСИМУМ за 6 часов, и не только потому что все работники компании были знакомыми и понимали в каком городе и что с ними будет, если условия договора не выполнят. У вас же минимум на решение вопроса - сутки. Я конечно был приятно удивлён, когда Равиль позвонил и лично переспросил как у меня интернет, и нет ли отключения света  тут на днях, я прям почти порадовался что более-менее исправляться начали, но опять - решение вопроса - сутки. Не говоря уже о Вашем ущербном оборудовании. И при этом как ваш сервис ответил на моё письмо с мак-адресом роутера - а это что и зачем? когда в описании роутера сказано - передать мак-адрес провайдеру для более конкретной настройки.

Из всех моих знакомых и друзей, начинающих в Доллан, и после перехода к вам - я остался один единственный пользователь, в том числе и в доме, в принципе, который для покрытия сети достаточно высоко и неплохо расположен. хочу дать вам последний шанс:

1 - никто к вам подключаться не собирается по моему адресу - поэтому запаять свитч как следует и навсегда, чтобы кончились эти сезонные перебои связанные со сходом снега, ливнями, и высыханием влаги.

2 - давать нормальные настройки роутеров, приставок и т.п, а не только для своего ущербного оборудования. Как минимум Asus RT-G32 роутер(для примера - можете заглянуть на сайт компании дарнет в Долгопрудном).

Если вы уже и этого не поймёте - то я буду с вами прощаться по истечении абонентской платы.

Со мной связаться можно будет только при выполнении обоих пунктов что я написал, и то что всё исполнено и более никогда в жизни посреди бела дня, при нагреве окружающей среды чуть больше 20ти градусов у меня не случится очередной перебой неправильного динамического адреса для роутера, буквально на 7 минут, с полным отключением интеренета от всех устройств.


С уважением,

v874(ФИО, как указывает личный кабинет).

Лицевой счет:
130393

Ответ

Ответ
Отклонен

Пользователь заблокирован в связи с нарушением Правил обращения в сообщество Seven Sky.

Начат

Здравствуйте.

Просьба уточните, мы просмотрели историю неисправностей по Вашему адресу.

Действительно, в январе наблюдались проблемы с электропитанием оборудования, мы не отрицаем, но с января проблем с предоставлением услуг более зафиксировано не было, не считая замены оборудования  12-13 мая, в связи с выходом его из строя. О каких сезонных отключениях, связанных с погодными условиями идет речь? 
Что касается настроек, то действительно, у нас используется привязка по MAC-адресу. В случае, если производится смена пользовательского оборудования, необходимо обратится в службу поддержки, для его смены, о чем Вам и написал специалист. Что касается приведенного Вами примера с настройкой роутеров, по всех описанных способах указано, что администрация не несет ответственности за  настройки, осуществляемые по предоставленным там инструкциям,что вызывает вопрос об их правильности.
В любом случае,  для более подробного описания возникающих у Вас проблем, мы направили запрос на филиал, ответсвенный за обслуживания Вашего адреса, для уточнения ситуации с отключениями. Как только филиал предоставит исчерпывающую информацию, постараемся Вам помочь.  

Вячеслав, Вы дурак? Я кажется написал русским языком – направлял в поддержку вашей коморки мак адрес, на что мне прислали такой же особо одарённых ответ, примерно как и Вы: Зачем нам шлёте, нам оно и даром не надо. Вы теперь утверждаете, что надо. Определитесь в своих показаниях.
А Вы вообще в курсе как происходит подключение? Нет? Так я Вам с удовольствием расскажу: Приходят 2 мальчика, ну теперь уже с ключами от крыши, звонят в дверь, спрашивают предупреждены ли соседи сверху, залезают на крышу дома, устанавливают щиток приёмный, с соседней крыши закидывают провод, от уже установленного щитка и работающего, а вот далее в щитке есть свитч. К нему кабель и крепят – контакт пришёл. От свитча начинают тянуть провод вниз, по электро или по отдельному каналу, непосредственно до абонента. И по технологии этот свитч они должны запаять как следует, чтобы перебоев не было. Но клиническая жилка ПОСТОЯННО берёт своё. Мало ли ещё абоненты захотят подключиться в будущем – а это значит свитч надо распаять добавить новый кабель и снова запаять – а это лишние фин. И затраты времени и сил. Куда проще свитч слегка прихватить, а потом уж МОЖЕТ БЫТЬ, запаять, когда абонентов более не будет. А ящики все естественно Российского производства, где никто и не разу не слышал слова – герметичность, соответственно влага вся дружно попадает на данный свитч, и как нас учит химия – происходит реакция окисления, по простому – плесень на металле проходит, и сигнал может теряться. Особенно в период сильных дождей, зимой крышу тем более не чистит, с условием наличия ливнёвок, да и с высоток чистить – себе статью нагребать. И соответственно – Солнце – то есть если вода ещё кое-как проводник, то солнце её сушит, плесень увеличивается, сигнал пропадает. И зачастуюв принципе-то и ничего. Но, вот как например отключение электричества, может конечно повлиять на сигнал, Как мне звонил Равиль, но никак не на замену оборудования. Вот-вот на днях как раз. И никогда у Равиля это не занимало сутки, пока не было вас, максимум час. Самое длительное отключение было когда у пол города проводов продлевать из-за умеренного ветра, и починка заняла с 20.00 по 12.00 дня. То есть 16 часов ночного времени.
Ну и спасибо за рассказ про замену оборудования: Читать моё повествование с момента комерческой жилки.
До своего филиала вашей коморки я могу дойти через метров 250 от моего подъезда. Но после того как вы увидите результат моего похода, боюсь ваше руководство резко может сменить адрес своей дислокации и ни разу не рассказать никому где они теперь живут.
Я чётко и конкретно сказал что мне нужно: Конкретная инструкция по настройке роутера, модель указана, абсолютно все настройки приставки IPTV и роутера соответственно. И запаять свитч как следует.
Если с абонентами вы не хотите работать – абоненты тем более не хотят работать с вами. Только не забудем к оставшимся 35-37 дней прибавить ещё одни сутки за замену оборудования. Или как обычно абонент не следит – ну и ладно, прокатит, лишь бы деньги вносил?
За все неисправности Горкома и теперь уже севен-ску, я так думаю около недели-то бесплатного интернета наберётся у меня. С тем условием что доллан это ремонтировал за несколько часов.
И Равилю я скажу абсолютно тоже самое. Можете даже не напрягать его пустяковой предварительной связью со мной, понижением тарифной ставки на пол года, в этот раз – это уже не прокатит.

Ответ
Отклонен

Пользователь заблокирован в связи с нарушением Правил обращения в сообщество Seven Sky.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho