0
Решено

Проблемы в работе Wi-Fi и Seven Sky TV

Dima Iskornev 3 года назад в Жалоба обновлен Ира 3 года назад 3

В течение последнего месяца произошли изменения в работе Wi-Fi сети в худшую сторону. Являюсь вашим пользователем уже более 2-х лет. Ранее этих проблем не возникало: 

- частые повторяющиеся случаи отключения интернета на несколько минут или полностью, в качестве решения проблемы помогала лишь перезагрузка роутера. 

- просмотр HD-каналов Футбол и других спортивных каналов на максимальном качестве становится почти невозможным - идут постоянные прерывания трансляции. 

- просмотр видео на Youtube в HD-качестве тоже затруднен - идут задержки, либо видео автоматически понижает качество. 


На данный момент пользуюсь тарифом "Семейный плюс" (до 200 Мбит/с). С заявленной скоростью подобных проблем и быть не должно. 


Вот результаты от Speedtest. Ниже результат от сервера Dolgoprudny, выше с сервера Krasnogorsk.


Лицевой счет:
245322
В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 399444 специалистам абонентского отдела для решения данных вопросов. С Вами, в ближайшее время, свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в данной теме.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

С Вами связался специалист. Просьба уточнить - вопросы были все решены? Тему можно закрывать.

Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались дополнительные вопросы - создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho