+1
Решено

Отношение к клиенту

Андрей Попов 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 3

Добрый день. Мной была оставлена информация по переходу на другой тариф и оформлению заявки на телевидинье в вашей компании. Я, являюсь вашим клиентом. Адрес проживания МО, Одинцово, М.Толубко 3, 3, 19.До сегодняшнего дня я жду пока приедит специалист и предоставит оборудование по тарифу голд + приставку тв.
Я, Попов Андрей Иванович крайне возмущен вашему отношению к клиенту в контакт центре мне девушка Юлия не разьяснив сказала что я сам все должен делать утро 12.05.17г. Мне не хотелось бы весь негатив выплескивать в соц сеть и писать не очень лестные отзывы о вашей компании, тем более казалось нашел оптимальное решение задачи.
Надеюсь на оперативное решение данной проблеммы по моему письму.

Заранее благодарю,
Попов Андрей

Лицевой счет:
304894
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

спасибо все работает хорошо

Оценка удовлетворенности от Андрей Попов 3 года назад
В работе

Здравствуйте Андрей Иванович !

Прежде всего приносим извинения за длительность решения вопроса по проверке технической возможности подключения тарифного плана Gold. В первой половине дня с Вами обязательно свяжется специалист абонентского отдела.Также отправлен запрос на филиал.

Спасибо за обращение.


Здравствуйте Андрей Иванович !

Не смогли дозвониться.Если есть возможность напишите,связывались ли с Вами сотрудники филиала ?По 

полученной нами информации,установка оборудования планировалась на вторник или среду,но конечно

предварительно с Вами должны были связаться.

Спасибо.

Решено

Здравствуйте Андрей Иванович !

По информации,полученной с филиала, оборудование установлено.Приносим извинения , что пришлось

долго ждать.Приятного пользования.Если возникнут вопросы, просьба написать нам или позвонить по тел.4956401010 , для оформления заявки на техподдержку.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho