+2
Решено

Отвратительное отношение к клиенту.

Александр 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
Мой л/с 303991, в субботу, 17 сентября у меня пропал интернет, я позвонил в службу поддержки и вызвал мастера, заявка 1674763, мне обещали, что перезвонят и договорятся о времени прихода мастера, в субботу ни мастера, ни звонка я не дождался, позвонил в воскресенье, 18-го, мне обещали в этот день всё исправить, ни звонка, ни мастера я опять не дождался, всю неделю мы с женой работаем до поздна и когда отремонтируете интернет я теперь не знаю. Замечу, что врать клиентам - это отвратительно!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Александр Васильевич !
Приносим извинения за причиненные неудобства.Оформлена заявка 311707, по
которой с Вами свяжутся в ближайшее время для решения вопроса.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Александр Васильевич !
Приносим извинения за причиненные неудобства.Оформлена заявка 311707, по
которой с Вами свяжутся в ближайшее время для решения вопроса.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho