+1
Решено

задержки в играх

HEAD-L1NER 4 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 0
после того,как подключился к вашему интернету начались проблемы с потерей пакетов в играх..пользовался другим провайдером проблем с этим не было.

л\с 445059
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приложите пожалуйста трассировки маршрутов до интересующих Вас игровых серверов, чтобы мы могли посмотреть, где происходят задержки, а так же передать полную информацию техникам на проверку.

Проблема с "рваным каналом" в вашей конторе наблюдается сколько себя помню. Для бабушек сидящих в Одноклассниках по понятным причинам этой проблемы нет. Проблему замечают только люди активно играющие в сетевые игры. У них рвется сессия.
Вячеслав, зачем просить трассировку, если мы можете сделать это сами!?! Вы хотите намекнуть на две проблемы тем самым переложив ответственность на плечи пользователя, а именно: домашний маршрутизатор и игровой сервер? Конечно компания Cisco на столько хреновая, что их маршрутизаторы никто не использует, конечно проблема в Cisco.
А как вам такой вариант. Ваш провод от подъездного свитча вставлен в сетевую карту ноутбука, пингуются сервера google и пакеты рвутся на первом же маршруте? Скажете хреновые сервера у google, напишите в их поддержку? Или может все таки дело в вашем дешевом D-link???
Собратья по несчастью, наш провайдер на столько жадный, что тупо в денежном плане не способен решить эту проблему и будет тянуть и перекладывать ответственность! Единственный способ решения - смена провайдера!
Скажете я не прав? Переубедите меня! Обращение в вашу поддержку №1670764

проблему будет кто-нибудь решать или нет???жду ответа уже пятый день....

Мы не собираемся перекладывать ответственность.

Мы не однократно пытались донести во множестве подобных тем, что мы не можем влиять на маршрутизацию трафика за пределами нашей сети, тем более после крупных магистральных провайдеров.

Предложение делать трассировку маршрута введено для того, что бы пользователи видели, на каком участке сети возникают проблемы.

По приложенным скриншотам видно, что проблема возникает далеко за передами основных магистральных каналов и не имеет отношения ни к серверу игры и не к оборудованию установленному в Вашем доме.


Мы передаем всю полученную информацию от пользователей в технической отдел, в данный момент, ждем результатов проверки по приложенным данным.

и как долго ждать результатов?

Пока мы не получим точного ответа, сможем мы повлиять на маршрутизацию или нет.

Проверка в настоящее время идет. Обращения по данному вопросу поступили не только от Вас.

Вся трассировка идет с нормальным пингом в нашей сети, до м9. Далее маршрутизация выводит на другие межопертаорсткие стыки (сервер доты 2 это иностранные сервер ), и именно там уже начинаются задержки.

К сожалению, на эти задержки мы повлиять не можем.

не можете или не хотите?!у других же провайдеров нету задержек,это только у вас походу такая проблема..

Задержки происходят в межоператорских стыках, на которые наше влияние не распространяется.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho