0
Решено

Ужасы подключения! Такого не встречал у других операторов.

alexusov 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Ира 3 года назад 3

Подал заявку еще 13.04.2017. С горем пополам, кучей потерянного времени, нервов и денег на телефоне, 24.04.2017

При первичной проверке скорость выше 20Мбит/с не поднялась, хотя в моем тарифном плане Тариф «Комфортный +Seven Sky TV» Скорость до 100 Мбит/с...

Старый QWERTY при тарифном плане 60Мбит/с выдавал больше 30, а тут такое..


Лицевой счет:
577097
В работе

Здравствуйте!

По Вашей проблеме оформлена заявка 393868 в службу технической поддержки для диагностирования. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в теме.

Спасибо за сотрудничество!

С Вами связался наш специалист.

Проблем на линии не видно.

Необходимо проверить скорость напрямую. Возможно роутер режет скорость.

Пожалуйста, ответ с результатом направьте нам.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте!

К сожалению ответ от Вас не поступил. Мы вынуждены закрыть тему.

Если остались вопросы- создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho