+1
Решено

Плохое обслуживание клиента.

razor-90_10 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 2

Всем здравствуйте. Вот решил как-то перейти на другой тариф Gold 650 рублей месяц скорость 450 м/бит сек. Ну вот так спешу сообщить отношение к работе и к заявке полное г...но вообще никому ничего не надо. Ребята Вы?,что деньги не нужны Вам.Оставил заявку на переход а 16 апреля 2017, 18 апреля на почту пришла какаето батла , условия. Жду! 18 звонят технари и так получилось, что я разговаривал по мобиле они выдержали и не стали перезванивать,звоню вечером делаю повторно заявку оператор говорит Ок. Звонят 19 говорят приедем 20 в 16 часов.горю окей. Тут ребята молодцы приехали почти вовремя.узнается, что у меня скорость не может быть такая так перебить типо пары в проводе.Технари сказали оставили монтажникам заявку

На вопрос когда приедут сказали это не наша работа мы не знаем. Вот теперь жду .ВОПРОС УВАЖАЕМЫЙ SEVEN SKY ПОЧЕМУ у Вас все так долго навидите порядок.А то дела ваши беда. И самое главное деньги уже списываются.

Лицевой счет:
322543
В работе

Здравствуйте!

По заявке 390628 работа продолжается. Специалисты занимаются перетяжкой кабеля для предоставления необходимой скорости по заявленному тарифу. Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

Денежные средства списываются с Вашего лицевого счета согласно тарифного плана SkyNet.

Ожидаем решения по заявке. С Вами свяжется специалист.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте !

По Вашему обращению подключен тарифный план Gold. Еще раз приносим извинения за длительное решение вопроса и приятного пользования.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho