0
Решено

полное бездействие службы технической поддержки

Андрей Юрьевич 4 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Добрый день!
17 сентября около 19-00 в службе технической поддержки у меня приняли заявку на вызов мастера для диагностики подключения в квартире. Обещали перезвонить в течение суток. К исходу вторых суток, то есть сегодня, звонка мастера так и не было. Я обратился в службу поддержки, там сказали, что не имеют отношения к заявкам технического отдела и предложили оформить новую заявку. В техническом отделе сказали, что при активной старой заявке новую они оформить не могут. Сообщили, что мастер звонил, но трубку не взяли, что не соответствует действительности. Непонятен насмешливо-презрительный тон оператора технического отдела.
Прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации, так как работа с интернетом нам крайне необходима.
С уважением, Назаров Андрей Юрьевич, тел. 89035460881, nazs2010@yandex.ru
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Спасибо за предоставленную информацию.
Руководитель Филиала, ответственного за обслуживание Вашего адреса проинформирован о работе службы сервиса. Будет проведена проверка.

В ближайшее время с Вами свяжутся для решения возникшей проблемы.

Что касается работы операторов службы технической поддержки, так же проверим.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho