0
Отвечен

Смена тарифа

Руслан Зейналов 4 года назад в Интернет обновлен Bart Simpson 4 года назад 4

Вчера днём оформил заявку на смену тарифа на GOLD! На почту пришло письмо с описанием тарифа и рекомендациями по переходу, согласился с ними! Пришло новое письмо, что заявка принята, и будет проверена техническая возможность поделючения данного тарифа, после чего со мной свяжутся! Вопрос в следующем, как долго происходит данная проверка? Как узнать 8-ми жильный у меня кабель проложен по квартире, если он в стене? И обязательно нужен ли гигабитный роутер?

Лицевой счет:
573102
Ищется ответ

Здравствуйте !

В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для консультации.

Спасибо за обращение.

очень жаль, что не подключаете! Нет возможности подключения из-за вашего оборудования или с моей стороны? И внесите тогда всписок невозможного подключения Коммунарку, Липовый парк дом 9!

Очень не доволен

Отвечен

Здравствуйте !

К сожалению вынуждены проинформировать о невозможности подключения скоростного тарифного плана.

Причину мы объяснили в телефонном разговоре.Приносим извинения, что не можем выпонить Ваше желание смены тарифного плана.

спасибо за обращение.

Спасибо за ответ! Надеюсь когда-нибудь ситуация изменится

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho