+1
Отвечен

Телевизор samsung UE32K5500AU не находит приложение seven sky tv

Дмитрий 4 года назад в Телевидение обновлен Titus 3 года назад 9
Добрый день.
подключил интернет+TV 7sky.
Не могу настроить smart tv, т.к. приложение для модели UE32K5500AU отсутствует в samsung apps.

Прошу сообщить сроки разработки и публикации приложения в samsung apps.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для телевизоров, с операционной системой версии ОС Tizen 1460 от Samsung, приложение недоступно. После обновления ОС до версии Tizen 1460 произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения, поэтому приложение было снято с публикации. С уже ранее установленным приложением у обновившихся пользователей могут:

1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.

2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.

Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.

--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Здравствуйте.

Для телевизоров, с операционной системой версии ОС Tizen 1460 от Samsung, приложение недоступно. После обновления ОС до версии Tizen 1460 произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения, поэтому приложение было снято с публикации. С уже ранее установленным приложением у обновившихся пользователей могут:

1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.

2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.

Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.

--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав, спасибо за ответ.

Прошу сообщить:

  1. Когда будут понятны сроки доработки приложения?
  2. Можно ли установить приложение минуя samsung, получив его напрямую от Вас?

Сроки не известны. Приложение отправлено в Самсунг. Дальнейшие действия с публикацией от нас не зависят.

К сожалению, установить приложение Вы можете только через маркет.

Вячеслав, добрый день.
Вчера Вы писали:"Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки."


Сегодня сообщаете, что приложение отправлено в Samsung.


Подскажите:

  1. Когда приложение отправлено в Samsung?
  2. Пожалуйста, сообщите название и номер релиза приложения, для возможности запроса в Samsung о сроках публикации.

Точная дата отправки приложения а так же номер релиза нам не предоставляется.

Вячеслав, добрый день.
Прошу запросить эту информацию у ответственных.

Интересует:
1. Дата передачи дистрибутива в Samsung.
2. Название и версия ПО.


Спасибо.

Данная информация нам не предоставляется.

Ожидайте публикации обновленного приложения в маркете.

По состоянию на 15.08.2017 выпущено ли обновление с фиксом вышеописанной проблемы для TV Samsung (ОС версии Tizen выше 1460)?

Будет ли работать приложение Sky TV на телевизорах Samsung 2017 года выпуска или нужно подождать ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ??

Проверил сам в официальном торговом магазине Samsung на модели телевизора Samsung 2017 года UE40MU6100U в магазине приложений Samsung App (Tizen 3.0). приложение Seven Sky ЕСТЬ, ставится и показывает. 

Можно смотреть TV на Samsungax.

Ура, товарищи!!!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho