0
Решено

хаоатность мастера

Дмитрий Гавриленко 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
20.09.2016 в 3 часа дня по мск пропал интернет по причине холатности мастера
Меня как я понял переключили в гигабитный порт . И после этого у меня перестал работать интернет . Пол для грешил на роутер оказалась что у меня 4 жилы задействованы место 8

Теперь вопрос . За такое что я потерял по работе много временем и денег можно получить компинсацию суток которых я не мог воз поль зов атс я инетом
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Информация уже передана инженерам на филиал. Ожидайте связи.

В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данного вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ

Здравствуйте.

Информация уже передана инженерам на филиал. Ожидайте связи.

В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данного вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho