0
Решено

Переход на тариф "Домашний"

navvy 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 5

У меня в личном кабинете отсутствует возможность перехода на тариф "Домашний", хотя он указан на сайте Seven Sky как доступный для абонентов. В чем причина? Как перейти на этот тариф в личном кабинете, не заморачиваясь созвонами с тех. поддержкой? Стоимость 250 р. в месяц - это постоянная цена или акционная? Где найти подробное описание тарифа "Домашний" ?

Лицевой счет:
15997
В работе

Здравствуйте !

Просьба дать информацию- перевести Вас на тарифный план "Домашний" ? Стоимость 250 руб постоянная.

Спасибо за обращение.

Наталья, спасибо за ответ! Да, переведите на "Домашний".

Здравствуйте!

По Вашему обращению тариф изменен на Домашний .

Остались ли у Вас еще вопросы?

Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования.

Решено

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho