0
Отвечен

Проблема с роутером/ домашним интернетом

dendron88 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 7

День добрый!

Столкнулись с вопиющим случаем -я даже не знаю, может быть конечно не правы-только вот уже который день ломаю голову- в чем же? 20 числа ( если не изменяет память) вызвали мастера для настройки роутера.. до этого дня был Ваш роутер (арендный), т.к. появился свой - решили Ваш заодно сдать+настроить новый...Позвонил предварительно в службу поддержки -соединили со специалистом .. т.к. роутер довольно старый(насколько я понимаю), специально уточнил, точно ли смогут настроить (т.к. думал вызывать мастера изначально из компании-производителя данного роутераа) - заверили,что единственный момент, при котором не смогут его настроить-техническая неисправность... Приехал мастер - с трудом наш роутер настроил-все заработало , получил обещанные денежки ( 500 руб. по-моему), и с чувством выполненного долга уехал... И начались проблемы.. поработав несколько минут, он начал выдавать ошибки DNS -сервера или что-то подобное... так повторялось несколько дней,причем если провод втыкать напрямую в ноутбук-все работало.... Когда же супруга оставила заявку в тех.поддержку - началась жесть и ***.... После обращения написали в ответ,что скорее всего проблема в роутере и для её решения могут прислать мастера.... Который,напомню,приходил 2 дня назад и собственноручно настраивал роутер...На логичный мой вопрос, будет ли вызов мастера платным,получен следующий ответ: "Здравствуйте, если проблема с вашей стороны, то заявка платная. ". То есть никакой гарантии на работы Ваших мастеров вы не даете? Любая шаражкина контора дает гарантию, а провайдер-практически монополист(по крайне мере в нашем районе)- НЕТ????? Ну и добил ответ специалиста: "Если мастер настроил роутер и после его ухода все работало, то с работой он справился. Далее что у вас происходило и почему роутер перестал работать, за это мы не отвечаем. " Что за ЖЕСТЬ, кто-нибудь сможем объяснить ? Давайте будем каждый раз платить за вызов мастера и за сбои, случившиеся не по нашей вине? Прошу разобраться руководство-если конечно здесь они появляются...Если нет -объяснить доходчиво,так в чем же мы не правы?) Спасибо-получилось сумбурно,но достаточно подробно....

Лицевой счет:
273948
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от dendron88 4 года назад
Отвечен

Здравствуйте.


Мастер свою работы выполнил, произвел настройку Вашего устройства. Гарантировать стабильную работоспособность оборудования, приобретенного не в нашей компании мы не можем, поскольку мы не давали заключения о его работоспособности. Тем-более Ваш маршрутизатор, как Вы утверждаете, уже изрядно старый.


Рекомендуем Вам поменять Ваш маршрутизатор на более новый, либо попробуйте обновить прошивку Вашего маршрутизатора. Услуга доступа в интернет Вам предоставляется, что подтверждают специалисты технической поддержки, но Ваше устройство, из-за его внутренних сбоев, не дает Вам воспользоваться услугой в полном объеме.

Ну так а зачем вообще было его вызывать в таком случае ? зачем было утверждать,что все настроим? Я бы мог сдать оборудование в офисе самостоятельно, и вызвать толкового специалиста,который разбирается в данном вопросе... в итоге потерянное время и деньги,пусть небольшие.

Вы вызвали специалиста для того, чтобы он произвел настройки по подключению устройства к интернету. Свою работу мастер выполнил на 100%.

Мастер не может нести ответственность за работоспособность Вашего устройства. Как оно работает и почему происходят сбои в его работе можно сказать только после его проверки. но мы не занимаемся ремонтом и обслуживанием домашних маршрутизаторов, приобретенных у сторонних организаций.

Ваша претензия не вполне понятна.
Вы предоставляете устройство, по Вашим словам старое. Мастер все настройки произвел, и устройство успешно вышло в интернет.

Что происходит с Вашим устройством и почему оно сбоит Вам сможет ответить производитель, если на устройство еще сохранилась гарантия.
Повторимся, мы не даем заключение о работоспособности и надежности устройства, а производим необходимые настройки для того, чтобы маршрутизатор вышел в сеть. За технические аспекты работы устройства, приобретенного у сторонней организации, компания ответственности нести не может...

Так а где гарантии,что человек,который пришел,настроил все верно и компетентно? не легче не спорить в интернете, а блин пойти навстречу клиенту и попросить

мастера прийти и посмотреть БЕСПЛАТНО,в чем же там все-таки проблема?

Тот же мастер объяснял моей супруге,что,если будет сбой,зайдите в настройки, и поменяйте вот там что-то и пропишите вот это.... Не разбираемся мы в компьютерах, иначе, думаю,никого бы не вызывали...


Я лишь предполагаю,что роутер достаточно старый,но не уверен-хотел вас обелить, в итоге еще и вы к этим словам цепляетесь:)



Не стоит обвинять мастера в его некомпетентности, поскольку на момент его ухода устройство успешно работало.


Мы понимаем Ваше негодование по этому случаю, и направим к Вам мастера для проверки настроек устройства бесплатно.
Ожидайте связи по заявке № 1984190

Мастер проверит настройки и проверит, что устройство успешно выходит в сеть. К сожалению, гарантировать стабильную дальнейшую работу Вашего устройства мы не можем.

Благодарю! не хотел никого обвинять,но докопаться до истины явно не считаю лишним....:)

Возможно он что-то там поменяет и все заработает-как знать.


Здравствуйте !

Заявка 1984190 выполнена нашим специалистом.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho