0
Перенаправлено на Филиал

Отзыв о работе инженерной службы

5858583 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 8

В воскресенье 19 марта в 9:00 утра я оставил заявку на горячей линии с просьбой ответить могу ли я сменить тариф на тариф со скоростью более 100мбит\с. До сих пор нет ответа, даже не смотря на то, что я несколько раз звонил на горячую линию и сообщал о том, что ответа еще не последовало.

Не уже ли так сложно посмотреть, есть ли на свиче гигабитные порты?

заявка №380156

Лицевой счет:
61593

Даже если есть на свиче гигабитные порты, то кабель, который проведён по квартире, может не подойти. Нужна двойная витая пара (8 жил). После заявки должен приехать мастер и проверить тех. возможность.

на чердак уходит обычная utp 5e, четыре пары, как и в квартиру.

В любом случае, кинуть кабель не проблема. спросили б, а то в ответ тишина.

В работе

Здравствуйте Артем Александрович !

В течении получаса с Вами свяжется специалист абонентского отдела,для информирования по работе

с заявкой 380156,оформленной Вами 19.03.2017.Приносим извинения за длительность ожидания.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Артем Александрович !

По полученной информации, проверка филиалом технической возможности запланирована на пятницу 24.03.17. Далее, мы обязательно еще с Вами свяжемся.

Спасибо.

Здравствуйте Артем Александрович !

Просьба уточнить, связывались ли с Вами специалисты с филиала ?

Спасибо.

Здравствуйте, Наталья!

Последний раз со мной связывались во вторник, сразу после Вашего звонка, специалист филиала сообщил что у нас установлено оборудование только с 100м\битными портами.

Однако пообещал что-то придумать и сказал что возможно заменят свитч на новый, естественно никаких сроков при этом не озвучил.

В принципе, я получил точно такой же ответ как и два года назад когда у вас стали появляться тарифы более 100м\бит, и меня даже перевели на него оставив 100м.битный порт :)

Дабы не повторять свою ошибку в этот раз я решил уточнить возможности вашего оборудования прежде чем менять тариф.


Здравствуйте Артем Александрович !

В любом случае, будем ждать официального ответа от филиала и обязательно свяжемся с Вами.

Спасибо.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Артем Александрович !

К сожалению, по полученной информации, на филиале нет сейчас нужного оборудования.

Ждем поступления .К вопросу смены тарифного плана нужно будет вернуться позже. Извините за

причиненное неудобство.Эту тему мы пока закрываем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho