0
Отвечен

Поясните пожалуйста...

ВладимирСС 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 7

"Для перехода на тарифный план «Игровой» и работы интернета на скорости до 650 Мбит/с, нам необходимо убедиться в наличии технической возможности подключения по вашему адресу.Минимальный размер платежа для перевода на указанный тарифный планы - 2000 руб." т.е. я плачу минимум 2000 рублей, что бы мне ТОЛЬКО сказали ДА или НЕТ???

Если НЕТ то скажите "Сами виноваты что узнавали!", я вас правильно понял (снятые средства возврату не подлежат)???

Если ДА то просто меняется скорость интернета, БЕЗ установки/замены кабелей (на данный момент тарифный план рассчитан только на ИНТЕРНЕТ)???

Лицевой счет:
109321
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от ВладимирСС 4 года назад
Ищется ответ

Здравствуйте Владимир!

Для перехода на тарифный план Игровой, необходимо оформить заявку .

Денежные средства 2000 руб. вносятся Вами после проверки технической возможности подключения к гигабитному порту, после подтверждения оператором технической возможности. Оператор свяжется с Вами по итогу проверки, и проинформирует о необходимости внести денежные средства.

Есть ли у Вас дополнительные вопросы?

Спасибо за сотрудничество!

Просьба прояснить "Если ДА то просто меняется скорость интернета, БЕЗ установки/замены кабелей (на данный момент тарифный план рассчитан только на ИНТЕРНЕТ)???"

т.е. поясню приедет ли инженер и будет ли менять кабель/настройки сети, и доп. оборудование я должен заказать сам?

П.С. Спасибо за оперативность!

Здравствуйте Владимир!

Мы оформили заявку 379477 по Вашему вопросу в абонентский отдел. В ближайшее время, с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. И подробно проконсультирует по подключению тарифного плана "Игровой".

Спасибо за сотрудничество!

Уточните, пожалуйста, актуальный номер телефона для связи.

номер телефона актуален, просто стоял на беззвучном режиме.

Спасибо за работу, закройте заявки. За подробной информацией обращусь в офис (филиал). И ещё спасибо за пояснения.

Отвечен

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленный ответ. Тему закрываем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho