0
Перенаправлено на Филиал

РОУТЕР

terentevslava1975 4 года назад в Доп. Оборудование обновлен Наталья 4 года назад 1

Я что-то не пойму,вы мне сказали,что сегодня 09.03.2017 года,ко мне домой поступит роутер,меня уверяли,клялись что сделают все возможное и мне стоит ожидать роутер либо в четверг либо в пятницу рано утром.Я вижу что уже 18:00,если сегодня я не увижу свой долгожданный роутер,или же все те деньги которые я переплатил за тариф которого у меня нет,и если ещё раз ко мне придет на почту какая нибудь инструкция или же письмо в виде " В филиал направлен запрос о наличии роутеров. Ожидайте, Вас проинформируют о результате" то буду с вами разговаривать по другому!!!

Лицевой счет:
571020
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Вячеслав Васильевич !

Приносим извинения за длительность решения вопроса.Ваше обращение передано на филиал.Заявка находится под контролем у руководства филиала и установка роутера по Вашему лицевому счету в

приоритете.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho