0
Перенаправлено на Филиал

26 дней не можете перевести на другой тариф?

Сергей Александрович 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 3

31.01.17 пополнил лицевой счет и подал заявку о переходе на другой тариф. УЖЕ 25.02.17... Вы издеваетесь?

Лицевой счет:
138308
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Сергей Александрович 4 года назад
В работе

Здравствуйте Сергей Александрович !

Приносим извинения за длительную проверку возможности подключения скоростного тарифного плана , по Вашему адресу. По Вашему обращению оформлена заявка 372607. В ближайшее время с Вами обязательно свяжемся.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Сергей Александрович !

Прежде всего еще раз приносим извинения за длительность решения вопроса и причиненные неудобства.Получен ответ и к сожалению , проверка показала, что скоростной тарифный план подключить не можем, нет технической возможности.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho