0
Решено

Почему у меня не работает интернет, если я заплатил за 4 месяца первичного подключения . Ещё не прошел срок последующей оплаты .

Бахриддин 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Наталья 4 года назад 0
Интернет не работает!!!!!!!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте, уважаемый Абонент!
По Вашему запросу сообщаем, что по л/с 442260 подключена услуга "Добровольная блокировка" с 18.08.2016. Блокировка снимается по звонку на горячую линию 495 640 1010.
Спасибо за обращение!

Ответ

Здравствуйте, уважаемый Абонент!
По Вашему запросу сообщаем, что по л/с 442260 подключена услуга "Добровольная блокировка" с 18.08.2016. Блокировка снимается по звонку на горячую линию 495 640 1010.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho