0
Отвечен

Есть ли гарантия на приставку Smart TV?

Andrey_Astra 4 года назад в Доп. Оборудование обновлен 4 года назад 7

Заказал через ваш сайт приставку Smart TV. Мне перезвонил инженер, сказали, что должны привезти, я задал ему вопрос есть ли гарантия на эту приставку, какова продолжительность гарантии и идет в комплекте гарантийный талон с печатью? Ни одни из двух инженеров мне не смог ответить на этот вопрос. Я позвонил в абонентский отдел, меня три раза переключали на различных сотрудников, никто не смог ответить мне, объяснив, что они не занимаются этим вопросом.

Прежде, чем я приобрету приставку, прошу прояснить вопрос по поводу гарантии.

Лицевой счет:
359235
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Andrey_Astra 4 года назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему вопросу информация выясняется. Запрос отправлен в филиал для предоставления гарантийного талона.

Просьба уточнить Ваше обращение актуально? Заявка на установку приставки Android Box, Вами аннулирована.

Просьба уточнить информацию. Спасибо!

Заявка аннулированна по причине, что я до сих пор не могу получить ответ на вопрос про гарантию.

Ответ будет Вам отправлен после согласования с филиалом. Приносим свои извинения за задержку.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

К сожалению, гарантийного талона в партии приставок нет. Мы осуществляем выезд мастеров в случае неисправности, а также гарантия осуществляется по серийному номеру компанией МАГМИД

http://magmid.ru/

  • Адрес: 105082, Россия, г. Москва, м. Бауманская, ул. Большая Почтовая д.7 стр.1, офис 516
  • Телефон: +7 (499) 322-4058
  • Пн-Пт: 10-00 до 18-00
    Выходной: Сб-Вс, праздники
  • Спасибо за сотрудничество.
  • Уточните, пожалуйста, есть у Вас дополнительные вопросы?

Так и не понял, какой срок гарантии? Две недели, два дня, год? Сколько?

В любом случае пока ждал вашего ответа купил приставку в другом месте.

Отвечен

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительность решения. Гарантия составляет 14 дней с момента покупки.

Спасибо за предоставленный ответ.

Всего 14 дней на электроприбор? Т.е.если на 15-й день он выйдет из строя, то гарантийное обслуживание проводиться не будет?

Обычно на электроприбор минимум год.

Тогда однозначно покупать Смарт приставку у вас не стоит.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho