0
Решено

Проблема с доступом к некоторым сайтам

ИгорьП 4 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 4 года назад 8

Здравствуйте!

Месяц назад после отключении питания от роутера перестали открываться несколько сайтов на стационарном компе.
Роутер раздаёт wi-fi и снабжает интернетом стационарный комп по 1 проводу.
Сайты:
lingvodom.ru (и все сайты, которые размещены на хостинге mchost)

nethouse.ru (и все сайты, которые размещены на сервисе nethouse)
С другими сайтами проблем нет.
С других устройств, использующих этот же роутер, проблем не наблюдается.

С этого же проблемного стационарного компа, но с другой windows на нём же, эти сайты становятся доступны.
Подскажите, пожалуйста, какие настройки и где нужно проверить?


Лицевой счет:
130967
В работе

Здравствуйте Игорь Андреевич!

По Вашему обращению оформлена заявка 367714 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте.


Проблема явно находится у Вас на компьютере. Какой Антивирус Вы используете? Попробуйте отключить антивирус и проверьте доступность сайтов.

Антивирус не использую никакой.

На хостинге сайта lingvodom.ru

провели трассировку к моему IP 46.39.231.172

Может быть это даст какую-нибудь информацию.

"Трассировка с сервера на котором находится сайт lingvodom.ru к вашему IP:

traceroute to 46.39.231.172 (46.39.231.172), 30 hops max, 60 byte packets
1 hsrp.178-208-83-0-24.mchost.ru (178.208.83.2) 0.249 ms 0.236 ms 0.236 ms
2 ae1.r1.haar.nl.iptransit.com (204.26.60.18) 0.285 ms 0.292 ms 0.306 ms
3 80.249.209.237 (80.249.209.237) 6.408 ms 6.439 ms 6.439 ms
4 wix.w-ix.net (193.106.115.53) 46.801 ms 46.808 ms 46.809 ms
5 * * *
6 gorcom.gw.westcall.ru (195.94.230.106) 44.763 ms 45.176 ms 45.169 ms
7 * * *
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *

"

Я знаю, что проблема находится на компьютере, и даже в конкретной ОС, так как на компьютере их 2.
Прошу подсказать, какие настройки можно посмотреть.

Попробуйте отключить брандмауэр Windows.
Если отключение Защитника Windows не помогает, проверьте фаил hosts по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc.


Если указанные домены находятся в списке файла, то удалите их.


Антивирус отключен. Брандмауэр отключен. hosts пустой. Проблема не решена. Буду позже вызывать техпомощь.

Решено

Поскольку стандартные средства проблему не выявляют, а проблема кроется именно в Вашем оборудовании, можем порекомендовать только вызов специалиста на дом для поиска проблемы.


Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho