0
Отвечен

Поднятие цены за оборудование

Olesya Sergeevna 4 года назад в Жалоба обновлен Ира 4 года назад 6

Здравствуйте! Когда подключилась, уверяли, что стоимость аренды оборудования бесплатной и не изменится. При смене тарифного плана в описании тарифа так же оставалось по оборудованию всё по прежнему. Но вчера произошла блокировка счета, я сразу оплатила, но была неприятно удивлена сумме, необходимой для оплаты, оказывается с нас сняли 400руб за аренду! В чем дело? Почему и с чего вдруг вы устанавливаете цену без предупреждения, еще и снимаете деньги? Если бы мы знали, то вернули бы оборудование заранее. Хотелось бы получить объяснений!

Лицевой счет:
451456
Перенаправлено в АО

Здравствуйте!

Ваше обращение передано специалистам абонентского отдела для консультации по вашему вопросу. В ближайшее время с Вами свяжутся по номеру телефона, указанный в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

К сожалению, по номеру телефона в договоре, наш специалист не смог связаться. Укажите актуальный номер телефона для связи, или уточните когда с Вами можно связаться.

Спасибо.

Телефон актуальный, ранее по нему от вас без проблем дозванивались, возможнов момент звонка я была в метро

Звонить с 11 часов

Здравствуйте Олеся Сергеевна !

Спасибо за уточнение времени звонка.Обязательно свяжемся.

Отвечен

Здравствуйте Олеся Сергеевна !

По Вашему обращению сделан перерасчет за аренду оборудования. Так же возвращен тарифный план Smart на прежних условиях.

Спасибо за сотрудничество! Просьба уточнить, есть ли у Вас дополнительные вопросы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho