0
Перенаправлено на Филиал

Не могу перейти на другой тариф.

Андрей Викторович 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 2

Добрый день, 01.02.2017 года оставлял заявку в личном кабинете на смену тарифного плана с 02.02.2017 года. Сегодня 03.02.2017 года, а тариф остался прежний. Телефон службы поддержки сегодня с утра по настоящее время "ОТКЛЮЧЕН" от слова совсем....

При повторной попытке отправить заявку на смену тарифа, поле "Отправить заявку на подключение" - не кликабельно.

Хотелось бы уточнить у сотрудников Вашей компании - когда меня переведут на выбранный мною тариф???

Лицевой счет:
310921
В работе

Здравствуйте Андрей Викторович !

На заявку от 01.02.2017 № 01022017162517, был отправлен ответ ,также 01.02.2017,

Здравствуйте, абонент!

Для перехода на тарифный план Семейный, необходимо проверить пропускную

способность Вашего кабеля. Для предоставления высокой скорости

200мбит/секунду, кабель должен быть 8-ми жильный, сетевая карта должна

поддерживать скоростной интернет. Подтвердите данную информацию

ответным письмом. После получения от Вас ответа, наши специалисты

проверят со своей стороны техническую возможность подключения в

гигабитный порт.

Для предоставления скоростного интернета, Ваш роутер должен поддерживать скорость выше 200мбит/секунду.

Роутер Вы можете купить в нашей компании, или взять в рассрочку на

12месяцев. Рассрочка предоставляется при наличии прописки в Москве или

Московской области.

Спасибо за сотрудничество! Для дальнейшей работы ждем ответ.

Если Вы не получали этого письма,просьба ответить на вопросы в разговоре

со специалистом абонентского отдела,который свяжеися с Вами в течении получаса.

Спасибо за обращение.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Андрей Викторович !

Проведенная проверка, показала отсутствие технической возможности подключения выбранного

тарифного плана по Вашему адресу.Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho