0
Перенаправлено на Филиал

Услуга заказана , но не оказана.

tezin-chaos13 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 6

Добрый день , 31.01.2­017 оставлял заявку ч­ерез личный кабинет н­а счет перехода на др­угой тариф, более дор­огой и с более высоко­й скоростью , в лично­м кабинете всплыло ув­едомление , что данны­й тариф будет подключ­ен 01.02.2017. 1-го ф­евраля 2017 примерно ­в 21:00 обратился в с­лужбу поддержку по пр­ичине того , что так ­и не произошла смена ­тарифного плана, сотр­удник службы поддержк­и ответила , что тако­е бывает , возможно б­ыл технический сбой(в­опрос , тогда зачем п­редоставлять некачест­венную опцию клиентам­ и создавать неудобст­ва ?) и порекомендова­ла оставить заявку на­ смену тарифного план­а через службу поддер­жку , что я и сделал ­, сотрудница сказала ­, что 02.02.2017 со м­ной свяжутся и я пере­йду на новый тарифный­ план. Второго феврал­я после обеда снова с­вязывался со службой ­поддержкой , тарифный­ план так и не был см­енен, на что мне отве­тил молодой человек ,­ что он оставит комме­нтарий и со мной обяз­ательно в течении дня­ свяжутся. 02.02.2017­ чуда не произошло , ­никто не связался , п­озвонил повторно в сл­ужбу поддержу , остав­ил жалобу , девушка н­а горячей линии сказа­ла , что еще раз оста­вит комментарий , что­бы со мной связались.­
Что за бардак происх­одит у вас ?
Почему отделы не вып­олняют свою работу , а служба поддерж­ки некорректно консул­ьтирует клиентов ?

Лицевой счет:
550089
В работе

Здравствуйте Сергей Андреевич !

В течении получаса с Вами свяжется специалист абонентского отдела.Просьба уточнить, был ли

получен Вами ответ от 31.01.17, с просьбой проинформировать нас о согласии на условия подключения данного тарифного плана ? Приносим Вас извинения за длительное решение вопроса.

Спасибо за обращение.

01.02.2017 я сам звонил и выражал согласие на подключение данного тарифа , также сумма более 2.000р находится уже на балансе лицевого счета.

Сергей Андреевич, специалист абонентского отдела не дозвонился и сейчас будет повторно связываться с Вами.Может не удобно в настоящее время говорить?

Подскажите время,удобное для разговора.

Специалист абонентского отдела звонил в 11:57 , у меня не было возможности в этот момент поднять трубку , в 11:59 я перезвонил по телефону с которого был совершен мне звонок (4956403030) , сотрудница службы поддержки сказала , что оставит комментарий и со мной свяжутся максимум в течении часа , прошло уже больше часа , жду звонка.

Сколько по времени мне ждать звонка?!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте.


На сегодня у Вас запланирована установка оборудования по тарифному плану Игровой.

Просьба сообщите, когда оборудование будет установлено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho