0
Решено

Seven-sky TV

aleksashkin 4 года назад в Телевидение обновлен Наталья 4 года назад 6

Добрый день!

Есть проблемы в работе интерактивного телевидения на Samsung (6000 серия) Smart TV через соответствующее приложение. Суть проблемы заключается в следующем: через разные промежутки времени (~ от 10 до 20 минут) картинка зависает и появляется надпись "Пожалуйста подождите". На этом трансляция "заканчивается" и без лишних телодвижений она не продолжается снова.

Телевизор изначально работал по беспроводной сети wifi, думал, что сигнал не такой хороший, что проблемы из-за этого. Решил подключить по кабелю (опосредованно через роутер), ситуация, к сожалению, аналогичная.

Прошу Вас посодействовать, иначе вся прелесть предоставляемой услуги сходит на нет.

Лицевой счет:
565436
В работе

Здравствуйте Иван Сергеевич!

По возникшей проблеме создана заявка в службу технической поддержки. С Вами, в ближайшее время, по номеру телефона в договоре, свяжется специалист для удаленного диагностирования проблемы.

Добрый вечер.

В день создания заявки со мной связался представитель технической поддержки, уточнил модель телевизора и обещал, что со мной свяжутся специалисты. Прошло двое суток: ни звонков, ни вопросов, ни желания помочь в решении проблемы.

Актуальная информация на вечер 01.02.2017.

Здравствуйте Иван Сергеевич !

В ближайшее время с Вами свяжутся повторно , работа по оформленной заявке 363218 еще не окончена.Приносим извинения за длительное ожидание.

Здравствуйте!

Проблема с телевидением устранена самостоятельно. По существу сообщаю следующее.

Настройки роутера в части автоматического получения адресов DNS сервера, предложенные на сайте seven-sky.net, не соответствуют действительности. Для решения сложившейся проблемы при перенастройке PPPOE соединения были вручную использованы публичные DNS от Google и все встало на свои места.

Предлагаю Вашим специалистам обновить соответствующую информацию в данном разделе, кроме того прошу разбираться в технических проблемах абонентов не "поверхностно", предлагая при этом банальную переустановку приложений или сброс телевизора до заводских настроек, а смотреть в корень сложившейся ситуации, ведь ответы лежат на поверхности. Это уже говорит о вопросе компетентности. Всего доброго!

Решено

Здравствуйте Иван Сергеевич !

Спасибо за ответ ,информация по Вашему письму передана соответствующим специалистам.

Всего Вам доброго.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho