0
Решено

Перерасчет

Рустам 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Наталья 4 года назад 0
Добрый день. Я, Аюпов Рустам Хазинурович, Ваш абонент с 31.08.2016 года, тарифный план игровой 650 Мбит/с за 950 р/мес. 31.08.2016. В заявке на подключения к интернету по телефону я выбрал вышеуказанный тарифный план(в него входит аренда приставки Wi-Fi ТВ приставка Аndroid Box c джойстиком Цена: 5250 рублей, которую я арендую), также я выбрал и указал что мне необходимо дополнительная Wi-Fi ТВ приставка Аndroid Box по цене 3299 рублей. 30.08.2016-31.08.2016 года приходил мастер(инженер с Вашей компании, зовут Михаил), протянул кабель в квартиру, настроил две(2) вышеуказанные приставки. Оплатили ему 5 тыс рублей. 31.08.2016 деньги в размере 5 тыс рублей поступили на счет № 447616. 23.09.2016 ориентировочно в 14:00-15:00 я позвонил в службу поддержки по номер телефона +7 (495) 640 10 10, чтобы уточнить баланс моего лицевого счета и пожаловаться в связи с постоянными техническими сбоями на приставку которую я арендую( Wi-Fi ТВ приставка Аndroid Box c джойстиком). Менеджер Виктория кок она представилась, на мои вышеуказанные вопросы по поводу технического сбоя приставки оформила заявку, но номер заявки не сказала, также она ответила, что на балансе моего лицевого счета ориентировочно 400 рублей на 23.09.2016. Хотел бы уточнить, 5 тыс рублей 31.08.2016 было на счету лицевого счета, стоимость дополнительной Wi-Fi ТВ приставка Аndroid Box 3299 руб, которые должны были быть списаны с моего лицевого счета, а со слов Менеджера Виктории было списано 3750 руб. Откуда такая цена? Итого: 5000-3299=1701 руб, из них - 950 рублей стоимость услуг по тарифному плану (на 30.09.2016), итого остаток на 23.09.2016 должен быть 1701-759,84=941 руб. 941 руб. должно быть на счету на 23.09.2016 на не 400 руб. Прошу срочно принять меры, это воровство.


С уважением, Аюпов Рустам Хазинурович.


главный специалист РОСПОТРЕБНАДЗОР


тел.8-965-423-8185
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Рустам !
По Вашему обращению, в течении часа, с Вами свяжется специалист абонентского отдела, для проверки и детализации расходов по Вашему лицевому счету.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Рустам !
По Вашему обращению, в течении часа, с Вами свяжется специалист абонентского отдела, для проверки и детализации расходов по Вашему лицевому счету.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho