0
Решено

Подключили интернет, а денег на счете нет

sashokw 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Наталья 4 года назад 5

Мастер подключил интернет 24.01.2017, по тарифу на пол года, взял деньги и сказал, что вечером когда он положить деньги на счет интернет заработает, сегодня утром проверил интернет не работает, позвонил мастеру он сказал, что передал деньги в офис и звоните теперь в тех поддержку вам там все расскажут, что дальше делать звоню в тех поддержку там говорят деньги зачисляют в течении 5 дней, то есть после подключения у меня интернет еще 5 дней работать не будет, хотя когда мастер подключал провода говорил, что заработает вечером, до этого пользовался разными провайдерами но такой критинизм в первый раз, так что хорошенько подумайте прежде чем подключаться к этому провайдеру.

Лицевой счет:
567071

sashokw у меня аналогичная ситуация была, при подключении передал мастеру 1000 рублей, он сказал что сам пополнит счёт при первой возможности (т.к. был уже вечер и выходные дни впереди). Для того чтобы я смог пользоваться интернетом, мастер подключил в личном кабинете обещанный платёж, тут же при нём проверили доступ в интернет и скорость. После его ухода спокойно использовал инет. Деньги на счету увидел вроде на 3-4 день. Лично меня эти заморочки 7sky не особо беспокоят, главное всё работает :)

Да только у меня тариф на который нельзя подключить обещанный платеж.

Решено

Здравствуйте Александр Сергеевич !

Приносим извинения за причиненные неудобства.В настоящий момент услуга интернет Вам предоставляется. Информация по мастеру,который вовремя не внес денежные средства на лицевой счет,

передана руководству филиала. Надеемся в дальнейшем изменить Ваше мнение о нас.Приятного пользования услугой.Если у Вас возникнут вопросы,пишите и мы обязательно решим их.

Всего Вам доброго.

Спасибо проблема решена, скорость интернета отличная.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho