0
Отвечен

Качество предоставления услуг

Игорь 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
Неделю назад сделал заявку на аренду роутера. 3 дня терпеливо ждал, когда со мной свяжутся. Не дождался, стал звонить сам. Все ответы сводились к тому, что со мной свяжутся, и только сегодня сказали, что оборудования нет в наличии и оно (может быть) появится в начале месяца. Не понимаю, зачем предлагать услугу, которую невозможно оказать.
Номер заявки 313483
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Игорь !
Приносим извинения,за причиненные неудобства. Сегодня, в ближайшее время с
Вами свяжется специалист с филиала,для согласования времени установки роутера.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Игорь !
Приносим извинения,за причиненные неудобства. Сегодня, в ближайшее время с
Вами свяжется специалист с филиала,для согласования времени установки роутера.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho