0
Решено

Несоответствие скорости после замены оборудования в доме.

Basil 4 года назад в Интернет обновлен Наталья 4 года назад 5

Поменяли оборудование в доме (номер связанной неисправности #1906398).

После замены оборудования входящая скорость сильно не соответствует тарифу. Исходящая скорость в пределах нормы:




Лицевой счет:
170729
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Инженер отлично выполнил свою работу. Оборудование перенастроено, скорость в пределах нормы:




Оценка удовлетворенности от Basil 4 года назад
В работе

Здравствуйте Василий Юрьевич !

По Вашему обращению оформлена заявка 359580 на техническую поддержку для проведения диагностики.

В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете.

Спасибо за обращение.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте Василий Юрьевич !

В результате диагностики,проведенной техническим специалистом,удаленно решить проблему не удалось.

Оформлена заявка 1909526 на инженера,для устранения проблемы на месте.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Василий Юрьевич !

Просьба дать информацию,устранена ли проблема ?Есть ли вопросы по качеству предоставляемой услуги ?

Оценка и комментарий предоставлены 6 дней назад в рейтинге удовлетворенности, после решения проблемы.

Решено

Спасибо за ответ.Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho