0
Решено

В 6 раз упала скорость на 3й день подключения!

imahshtefan 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 5

При тарифе в 650мб/с скорость не более 100мб/с уже на 3й день.Что за проблема то и почему я вынужден платить такую сумму за 100мб/с?!

Лицевой счет:
266957
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от imahshtefan 4 года назад
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По сложившейся проблеме работа ведется. Оформлена заявка на вызов мастера 1905689 для диагностирования оборудования и решения возникшей проблемы. Мастер с Вами свяжется сегодня по номеру телефона, который указан в договоре.

После решения вопроса, ответьте на данное сообщение - проблема была устранена?

Добрый вечер.
Увы и ах. Была решена без участия мастера и моего. Ответа ни у кого нет почему востановился интернет сам. Как заявили никто не делал ничего удалённо, но проблему видели что действительно скорость была на уровне 90мб/с.


Однако теперь вот что:

Проблема повторяется. На вторые сутки после разрешения проблемы "чудесным образом" вечером 18 го января, когда ночью на кануне было обнаружено что упала скорость до 90мб/с против оплаченных 650мб/с, сейчас я обнаружил проблему снова.


Обращу внимание что проблема разрешилась сама, мастера удалённо видели что что-то не так и сигнал выдаёт действительно 90мб/с я пришёл домой и прежде чем проверять провода до прихода мастера (и по договорённости с ним), я решил проверить скорость не успев снять пиджак. Скорость тут же была 450мб/с.. Ну хоть не 90мб/с.. Это другой вопрос.

Теперь к текущей проблеме. Что происходит?

Здравствуйте!

Просьба уточнить связывался ли с Вами специалист технической поддержки?

Приветствую. Связались. Спасибо. Проблема решена.

Решено

Спасибо за ответ.Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho