0
Перенаправлено на Филиал

Про отдел качества.

arty_eugene 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 7

В какие сроки по регламенту должны связаться с отдела качества? Прошло трое суток. Ваши операторы только что и могут сказать,что в ближайшее время. Для меня понятие ближайшее время это максимум 2 часа. Что про регламент так его никто видимо не знает или не хочет отвечать!

Лицевой счет:
414914

жаль нельзя отредактировать. есть третий вариант - он отсутствует!

На рассмотрении

Здравствуйте !

В течении часа с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

По информации с филиала, 11.01.17 произведена замена роутера, просьба

написать устранена ли проблема ?

Спасибо.

Это на его Роутере. На новом Роутере увы фото нет. Скорость 96/96.

По скорости вопросов нет, но вот при мне тормозило видео на ТВ приставке eltex.

Объяснил, что поможет замена приставок.

Проблема только с одной квартиры на данном доме!!!!!!

фото приложил.


Мастер филиала"Люберцы"

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте !

По вопросу качества предоставления ТВ, оформлена отдельная заявка 1899602

на филиал.С Вами обязательно свяжутся, не нарушая сроков регламента - 48 часов.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho