0
Решено

Скорость интернета резко упала

Дмитрий С. 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 5

Сменил тариф на Smart New до 100 Мбит/с. Входящая скорость очень низкая. Подключал напрямую - показывает, что интернет не подключен. В схожих темах не нашел решения.
т. +7 (985) 972-94-34


Лицевой счет:
301554
Решено

Здравствуйте Андрей Андреевич !

По Вашему обращению оформлена заявка 354901 на техническую поддержку.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и работа над проблемой далее будет проводится в рамках этой заявки.

Спасибо за обращение.

Обратитесь, пожалуйста, по телефону указаному в обращении.

Перенаправлено на Филиал

По результатам удаленной диагностики проблем на линии выявлено не было.
Специалистами технической поддержки была составлена заявка на вызов мастера №1893663, для проведения диагностики на месте и устранения причины возникшей у Вас проблемы.

Регламентное время выполнения заявки 48 часов.
Просьба сообщите, решилась ли Ваша проблема после посещения мастера.


Вчера прибыл мастер, сегодня проблема была окончательно решена. Скорость в норме. Ожидания ответа и мастера заняло довольно много времени, но зато теперь все работает. Спасибо.

Решено

Здравствуйте !

Спасибо за информацию.Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho