0
Решено

Пропал плейлист, не работает перемотка.

irchikus 4 года назад в Телевидение обновлен Вячеслав 4 года назад 4

Добрый день, с первого января пропал плейлист, нет возможности смотреть предыдущие передачи. Второго января позвонили в службу поддержки, там удивились проблеме, создали заявку и обещали связаться. Сегодня пятое января, никто не связался, проблема не решена. Услуги такого качества явно не стоят тех денег, которые берет севен скай. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Лицевой счет:
414388
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Обслуживание не получено, а у заявки поставили статус "решено". О каком качестве обслуживания может идти речь?

Оценка удовлетворенности от irchikus 4 года назад
-2
Решено

Здравствуйте Владимир Алексеевич!

К сожалению, есть общая проблема с ТВ приставками. На данный момент наши специалисты работают

над устранением этой проблемы.Пока точных сроков решения проблемы,назвать не можем, но наши специалисты прилагают все усилия,чтобы в максимально сжатые сроки восстановить работу ТВ приставок.

Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.

+4

Почему вы ставите статус "решено"? Проблема не решена!! Вы пересчитаете оплату на время предоставления некачественных услуг?

На рассмотрении

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за то, что ошибочно был изменен статус на "решено". Работа по данной проблеме не окончена. Специалисты пытаются устранить возникшую проблему.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Решено

Здравствуйте.


По полученной информации проблема на сервере решена.
ТВ программа доступна, перемотка доступна.


Проверьте, пожалуйста, работоспособность и сообщите в случае, если проблема не решилась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho