0
Решено

Постоянно зависает ТВ через приставку Dune в Мытищах

kirr2004 4 года назад в Телевидение обновлен Наталья 4 года назад 17

Добрый день!


Уже примерно 3 недели как зависает ТВ через приставку Дюна. Смотреть невозможно! Зависает любой канал в любое время суток (но вечером чаще, примерно раз в 3 минуты). Помогает только переключение канала. Приходил мастер, сказал, что проблема массовая в домах по ул. Борисовка. Заявка была 1854255, ее закрыли. На вопрос техподдержке о причине закрытия заявки поступил ответ, что производится мониторинг сети, проблема в стадии решения.


Вопросы:

1) Какой сейчас актуальный номер данной заявки/проблемы?

1) Сколько еще терпеть данное безобразие?

2) Будет ли компенсация за некачественное оказание услуги? Готов составить письменную претензию.

Лицевой счет:
451740
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Проблему действительно старались устранить и в итоге устранили (хоть и не быстро). Компенсацию начислили.

Оценка удовлетворенности от kirr2004 4 года назад
В работе

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное решение возникшей проблемы. Работа ведется в заявке 347602 техническими специалистами компании. Для ускорения решения вопроса, информация передана руководителю филиала по Вашему адресу. После решения технических вопросов, мы с Вами обсудим финансовый вопрос, касательно перерасчета по данной неисправности.

Ирина, добрый день.


Спасибо за ответ. К сожалению проблема до сих пор не устранена. Картинка зависает, смотреть невозможно :(

Озвучьте, пожалуйста, сроки устранения неисправности.

Здравствуйте!

Исходя из ответа специалистов в заявке 347602, работа проведена- проблема устранена, телевидение должно предоставляться корректно. Проверьте пожалуйста, и направьте ответ в данной теме, для подтверждения.

Спасибо.

Добрый день, Ирина.


Проблема осталась...

Здравствуйте Кирилл Владимирович !

В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки.

Добрый день Кирилл Владимирович!

Работа по оформленной заявке ведется.

Данная проблема носит глобальный характер. По Вашему адресу будет проведена модернизация оборудования - замена свитча запланирована на 24.01.2017г. После решения данной проблемы мы С Вами свяжемся, для проверки работы телевидения.


Здравствуйте Кирилл Владимирович!

Заявка на неисправность отработана. Оборудование заменили. Просьба уточнить - проблема устранена, качество телевидения и интернета улучшилось?

Спасибо.

Добрый день, Ирина.


Специалисты связывались. Проблема осталась. Качество интернета все также на высоте, а телевидение постоянно зависает.

Здравствуйте Кирилл Владимирович!

Уточните пожалуйста - после звонка нашего специалиста вопрос с телевидением решился?

Спасибо!

Добрый день, Ирина.


Утром сегодня не зависало, вечером включил - продолжает зависать.

Здравствуйте Кирилл Владимирович!

По Вашему обращению, были проведены профилактические работы оборудования. Произведены соответствующие настройки. По информации от технических специалистов, телевидение должно предоставляться корректно.

Просьба подтвердить информацию. Спасибо

Решено

Здравствуйте Кирилл Владимирович !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа.Вынуждены закрыть данную тему.Если есть вопросы

или наблюдаются неполадки,просьба написать нам.

Спасибо.

Ура, зависаний больше нет!

Раньше не мог ответить, был в отъезде.


Компенсация будет начислена?

Здравствуйте Кирилл Владимирович!

Для перерасчета Вам необходимо направить заявку из Вашего личного кабинета с указанием причины.

Заявка автоматически будет направлено в отдел по работе с компенсациями.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Кирилл Владимирович !

Компенсация начислена. Возвращено на лицевой счет 400 руб.

Спасибо за обращение и приятного пользования.

Спасибо! Тема закрыта, вопросов нет.

Спасибо за ответ и приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho