0
Решено

Тормоза в ЛГ и некоторые вопросы

aksmand 4 года назад обновлен 4 года назад 8

Опять сильно тормозит интернет в д п Лесной городок. Решите проблему, пожалуйста. Так же имеется вопрос относительно проводки оптоволокна, ибо интернет со скоростью 100 мбит меня не устраивает, а в тарифном плане указана скорость в 650 мбит. И так же имеется вопрос относительно аренды оборудования. Я его заказал в личном кабинете, но там не указано, как и где я смогу его получить. Возможно, проблема в моей невнимательности.

Лицевой счет:
272955
В работе

Здравствуйте !

Для работы по Вашему обращению,просьба указать верный номер Вашего лицевого счета.

1272955, раньше он был без единички в начале.

Здравствуйте Роман Викторович !

Удобно ли будет Вам,если по Вашему обращению свяжется специалист абонентского отдела ? В обращении несколько вопросов и для решения нужно будет оформлять заявку .Если Вы не против звонка,просьба уточнить удобное время.

Я задал всего 2 вопроса, на один из которых (вопрос об аренде оборудования) легко решаем, вы мне просто можете дать ссылку на инструкцию. Насчет оптоволокна можно решить вопрос прямо тут, а ужасного качества подключение вы сможете и сами исправить (глючит уже который раз по несколько дней, с трудом захожу даже на ваш сайт)

Вопросов действительно всего два, но возникли сопутствующие :

1. Номер лицевого счета 1272955 был в старой биллинговой системе.В апреле 2015 г. все абоненты были переведены в новую биллиговую систему ( предварительная информация была размещена на нашем официальном сайте ,в новостной ленте).

Ваш новый лицевой счет 318717,он указывается в смс сообщениях по балансу и конечно лучше использовать этот номер при обращениях или оплате.

2.Оформлены из личного кабинета две заявки от 23.12.16 на аренду ТВ приставки Android. Вам необходимы две приставки или это ошибка ? Заявки поступили на филиал и с Вами свяжутся по уточнению даты и времени их подключения.Самостоятельно их забирать не нужно.

3.Если действительная скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, необходима диагностика для выявления причины падения скорости и для этого необходима заявка на техническую поддержку.

4. У Вас была заявка на подключение тарифного плана "Игровой" ( 650 Мбит/с)

от 30.09.16 и она закрыта 04.10.16 с комментарием,что абонент передумал.

Просьба уточнить, Вы вновь хотите подключить тарифный план "Игровой" ?

Мне нужна одна приставка, ошибка похоже возникла из за низкокачественного соединения. Так же мне нужен роутер, который я вроде заказывал еще давно, но никаких оповещений по поводу него не было. По поводу тарифа - пусть остается прежний, тогда вопросов насчет оптоволокна нет. Вроде бы, все.

Решено

Спасибо за информацию.Лишняя заявка на ТВ приставку Android будет аннулирована.По поводу установки оборудования, с Вами свяжутся с филиала.Также на филиал передана информация о длительности ожидания установки роутера.

Решите проблему с тормозами в Лесном городке, уже второй день невозможно ничего сделать. За остальное - большое спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho