0
Отвечен

Не возможно оплатить (расторжение договора)

Fogus 4 года назад в Расторжение договора обновлен Наталья 4 года назад 4

сегодня кончился интернет не смог оплатить.

Пред история: в начале месяца брал доверительный платёж, после произвёл оплату на сумму 800+ рублей. Ночью интернет кончился. Хотел утром произвести оплату с карты. Но возникла проблема: выбрав способ оплаты через РБК мани, я ввёл все данные и нажал оплатить в ответ соединение сброшено. Я попытался взять доверительный платёж , но мне было отвеченно, что лемит исчерпан. Я позвонил с вопросом в службу поддержки, на что получил ответ, мы помочь ничем не можем платите по другому. Я объяснил оператору что у меня сломана нога и выйти я не могу. На что получил ответ что нужно было думать и платить заранее. В жизни бывают разные ситуации и не всегда есть возможность за чем то уследить. Особенно когда расчитываешь минимум на ещё один день рабочего интернета. Конечно нельзя сказать что оператор грубил или хамил но помочь явно не пытался. Был раньше в разных сетях и везде можно было платить с блокированы интернетом. Меня очень это растроило, ладно лагающее тв где дело не в прошивке приставки так как перепробовал все что есть у вас а дело в самом поставщике потока. Ладно инет который иногда прыгает. Но вот не возможность оплатить это уже точка кипения. Не телевизора, не инета. Благо ещё телефон не подключил. Нафиг все это.

Лицевой счет:
371701
На рассмотрении

Здравствуйте!

Мы можем выдать доверительный платеж на один день, для того, чтобы Вы смогли произвести оплату по Вашему лицевому счету.

Просьба ответ отправить в этой теме, если Вы согласны.


6 часов назад я был согласен. Щаз уж извените.

Будет отвечен

По данному вопросу с Вами связался специалист контроля качества обслуживания для консультации . Просьба уточнить- проблема была решена. Вопрос актуален?

Отвечен

Здравствуйте Роман Сергеевич !

Оформлена бесплатная заявка на мастера,для возврата оборудования.

Ожидайте ,пожалуйста, звонка с филиала для согласования даты и времени.

Просьба обратить внимание на полную комплектацию оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho