0
Отвечен

НЕТ ответа по заявке

glazunov_mihail1975 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Михаил Комиссар 4 года назад 11

Почему нет ответа по заявке №19122016035543

Лицевой счет:
№ 291419
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

На элекронный адрес всё отписали, всё решается с возвратом, а тут как будто ребёнок сидит и строчит, таким способом и писаниной в форме аккуратно вы меня послали=

Не понравилось, к услугам провайдера вопросов нет! всё качественно и отлично без збоев сколько уже лет! а тут неочень то вежливы...Удачи.

Оценка удовлетворенности от glazunov_mihail1975 4 года назад
-1
На рассмотрении

Здравствуйте.

Уточните, по какому поводу подавалась данная заявка, поскольку по номеру заявки обнаружить ее не удалось.

С почты отписал повторно!

-2

Просьба, Опишите подробно по какому поводу подавалась заявка, чтобы ускорить решение проблемы, поскольку обнаружить заявку с указанным номером не удается.

Копирую письмо от 16.12.2016

Доброго времени суток!

Как мне получать обратно сумму превышающую абонетскую плату, раньше переходил на тарифы, глянул уже накопилось порядком, меньше не могу перечислять на счёт, так как работодатель выписывает премию на Лицевой счет № 291419 по 1000 руб. постоянно (условия наши с ним), меньше не может, что для этого нужно?реквизиты сбербанка, тел., или ещё что-то, или для этого нужно расторгнуть договор(подойдя к вам в офис) и заново подключится, не хотелось бы так делать(неудобно), или можно составить устно какой нибудь договор о превышении 3000-5000 руб., и тогда перенос обратно, как устроит обе стороны?
С ув. Михаил.
Удачи вам.

Отправил в письме форму свою, редактировать ваш документ не получается, если данных не хватит, могу сегодня подойти в офис для решения вопроса.

-1
Отвечен

Возврат денежных средств с лицевого счета осуществляется только при расторжении договора.

Лицевой счет в компании это не электронный кошелек, через который можно проводить финансовые операции, связанные с обналичиванием денежных средств.
Поэтому рекомендуем Вам обговорить с работодателем другой способ зачисления Вам премии и обналичивания средств.

мне ответили и сказали заполнить заявку, решается вопрос.

раст. нет вопросов

Спасибо за качественные услуги! До свидания.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho