+1
Решено

Отвратительное качество предоставления услуг

МаринаМ 4 года назад в Жалоба обновлен Ира 4 года назад 6

В 20 часов скорость интернета 44. Это нормально? Я плачу 900 рублей в месяц за скорость 100. Жду нормальную скорость 1 день, далее начинаю писать вашему руководству. Так же хотелось бы знать, почему в это время ни до кого нельзя дозвониться? Вы работаете до 20 часов? Ждала ответа более 10 минут. Не уверена, что за подобное стоит столько платить.

Лицевой счет:
401865
В работе

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона совершался звонок, чтобы можно было проверить статистику дозвона в службу поддержки.
Что касается Ваших проблем со скоростью, информацию по Вашему договору направили техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре. Специалистам необходимо провести обязательную диагностику линии, чтобы определить причины возникающих у Вас проблем.

8(495)8490344 это номер, с которого я пыталась дозвониться

Спасибо за предоставленную информацию.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Будим выяснять, по какой причине был такой длительный дозвон в компанию.

Что касается Вашей заявки.
Сотрудники технической службы пытались с Вами связаться по номеру телефона. указанному в договоре в 10:40.
Дозвониться не удалось.

Решено

Мы изучили ситуацию и приносим извинения от лица компании Seven-Sky, дозвон действительно был долгий. Мы предпринимаем меры для улучшения ситуации с дозвоном.

По проблеме со скоростью интернета - наши технические специалисты работают над назначенной задачей. В ближайшее время проблема будет устранена.


Запланирован
Решено

Здравствуйте!

Технические специалисты провели работу по проблеме со скоростью интернета. С Вами 30.12.2016г связывался специалист компании. Был ли решён вопрос по данной проблеме?

Приносим свои извинения за причиненное неудобство!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho