0
Отвечен

Ежемесячная оплата тарифа

mikael-85 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 4 года назад 4

Добрый день!

Просьба прокомментировать тот факт, что при использовании мною тарифа "Летний хит" (450 руб./мес.), в период с 31.05.2016 по 29.11.2016 вместо оплаты положенных 450р. х 7мес. = 3150 руб., для поддержания работы интернета мною было внесено на счёт 4254,36 руб., притом что сегодня, 19.12.2016, услуги связи опять неожиданно заблокированы и мне рекомендуется внести еще 567,96 руб.

Лицевой счет:
284825
В работе

Здравствуйте.

По указанному Вами лицевому счету, помимо договора на предоставление доступа в интернет зарегистрирован договор на предоставление кабельного телевидения. Ежемесячная плата за техническое обслуживание сети кабельного телевидения составляет 150 рублей в месяц. Поскольку обе услуги предоставляются по одному лицевому счету, ежемесячно с Вашего счета списывается:
- Интернет 450 рублей
- КТВ 150 рублей

Исходя из состава предоставляемых услуг, сумма ежемесячного списания со счета составляет 600 рублей в месяц, и сумма списаний за предоставляемые услуги так же произведена корректно.
Ежемесячная плата за техническое обслуживание сети кабельного телевидения списывается полностью последним числом каждого месяца.
Абонентская плата за услуги доступа в интернет списывается ежедневно равными долями.

В настоящий момент на балансе лицевого счета 7 рублей 61 копейка, в связи с чем, услуги доступа в интернет были автоматически заблокированы.

Спасибо!

Подскажите, как можно отключить услугу кабельного телевидения, и почему она не отображается в статистике списаний средств?

Отключение услуги кабельного телевидения возможно произвести только после физического отключения.
Мы можем направить заявку на обслуживающий Ваш адрес филиал, для вызова мастера который установит заглушку на антенный провод в щитке, после чего телевидение по обычной антенне у Вас работать не будет.
Если Вы согласны на отключение, сообщите нам об этом, мы составим заявку на отключение.
Ежемесячная плата за техническое обслуживание сети кабельного телевидения не отображается в статистике личного кабинета, поскольку Услуги интернет и КТВ - это абсолютно разные услуги и имеют разные договора, которые привязаны к одному лицевому счету. Для КТВ существует отдельный личный кабинет, где отображается только статистика списаний за обслуживание.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho