0
Решено

Отвратительная работа службы поддержки

nga2 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 5

Невозможно узнать стоимость доп. IP-адреса. Сотрудники службы поддержки ничего не знают, могут только оформить заявку на "обратный звонок" и ждать звонка надо в течении суток! Для чего нужны эти некомпетентные ни в чем сотрудники? За год ничего не изменилось, после такого обслуживания захотелось сменить провайдера, благо, в нашем доме появился конкурент, позвонила им - все расценки сообщили без проблем!

Лицевой счет:
102850
В работе

Здравствуйте !

По Вашему тарифному плану стоимость услуги внешнего IP адреса составляет 200 руб в месяц. Что касается работы операторов, сможете ли Вы предоставить дату и номер телефона,с которого обращались для консультации,если в ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела.

Для чего со мной будет связываться специалист абонентского отдела?

Нужно уточнить номер телефона и дату звонка ,лучше это сделать в разговоре,

для того чтобы уточнить информацию,какой именно оператор не смог Вам

предоставить такую простую информацию.

Звонила сегодня 19.12.2016г. , в период с 11.00 до 12.00ч., общалась с девушкой. Всего хорошего!

Решено

Спасибо за предоставленную информацию.

Проверим работу операторов, которые не смогли Вам помочь.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho