0
Отвечен

нет перерасчета

Попова Елена 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 1

Добрый день !

Пишу повторно . Почему никогда не делается перерасчет стоимости услуги , когда нет интернета ? Примерно с 23-00 11 декабря 2016 года и до двух часов 13 декабря 2016 года не было интернета. Тех.служба пояснила , что обрыв , не переживайте , чинят. Все хорошо, чините , только перерасчет сделайте. Подобная ситуация была прошлым летом , когда из-за отсутствия трафика интернет отключили вообще ,но когда же на лицевом счете закончились деньги , компания вспомнила про абонента и начались звонки - когда будет пополнен счет ? Перерасчет так и не был сделан. Вопрос простой - сколько будет продолжаться это безобразие ?

Лицевой счет:
Отвечен

Елена.

По отсутвию доступа в интернет в свяжи с Аварией сегмента сети Железнодорожный перерасчет будет произведен Всем пострадавшим абонентам.

Так же Просим Вас заполнить обязательное поле профиля, где указывается лицевой счет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho