+1
Отвечен

не работает iptv

Елена 6 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 4 года назад 15
Установила 7Sky IPTV Pleyer, окно открывается, обновляется телепрограмма, справа показывается список каналов, выбираю канал, слева внизу написано какая передача идет в данный момент, всё работает кроме изображения, на экране значок 7sky и все. В чем дело?
С уважением, Елена.
Лицевой счет:

Уважаемый абонент!

В настройках Вашего роутера следует подключить функцию multicast. Сообщите модель Вашего маршрутизатора и я подскажу Вам как это сделать.

1.Наберите в адресной строке Вашего браузера адрес роутера, по умолчанию это 192.168.0.1
2.В появившемся окне просто нажмите кнопку «Log I3.Для настройки откройте раздел «ADVANCED», выберите пункт «ADVANCED NETWORK» и внизу открывшейся странице поставьте галочку в поле «Enable Multicast Streams».
4.Теперь нажмите кнопку «Save Settings» в верхней части окна и в следующем окне нажмите кнопку«Reboot». Всё, теперь Ваш роутер настроен на работу IPTV.

Всё сделала, нажала сохранить изменения, после небольшой паузы с просьбой подождать открылось то же окно где ставила галочку. Не могу понять в каком окне надо нажать кнопку Reboot?
тв не работает по прежнему.

Компьютер перезагрузила, без изменений.

Возможно IPTV заработает через некоторое время после произведенной вами перенастройки. В случае если это не сработает - может потребоваться дополнительная диагностика. Сообщите, пожалуйста, следующие данные:
1. Номер лицевого счета .
2. Mac-адрес роутера.
3. Номер телефона, по которому наш специалист мог бы с вами связаться.

1492920, 8-926-274-83-19 тел. А что за адрес роутера?

1. Подключитесь к роутеру способом описанным выше.
2. Нажмите кнопку Setup, затем Manual Internet Connection Setup.
3. В появившемся окне должно быть поле Mac Address, в нем запись состоящая из 6 пар чисел/букв разделенных дефисом, например "67-78-89-AB-CD-EF"

Уважаемый абонент! Техническая возможность для работы IP-TV есть, проблема в выбранном вами тарифе - "Космос-60", в котором оно неактивно. Для смены тарифа обратитесь в абонентский отдел, там вас проконсультируют в том числе и про доступные пакеты IP-TV

Очень круто вы ребята работаете! Когда мы выбирали тариф вы же нас консультировали и уверяли что есть возможность IP-TV, а теперь получается нет??? Мне другой тариф не нужен, меня этот устраивает, я уже с вами на эту тему ругалась по телефону! И вы согласились что в наш тариф включен этот пакет ТВ, теперь опять не включен???

Уважаемый абонент! К сожалению консультировал вас не я, так что давайте попробуем разобраться. У вас выбран архивный тариф "Космос-60" http://odintsovo.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Arhiv_tarifov
IP-TV не работает с данным тарифом, в описании отсутствуют любые упоминания о возможности его включения. За эту же стоимость доступен новый тариф "УЛЕТНЫЙ MIX-50" в котором включено IP-TV.
Возможно, кого то из нас дезинформировали, в таком случае прошу вас сообщить, какой из сотрудников нашей компании обещал вам IP-TV в этом тарифе.

Михаил, я конечно же уже не помню с кем конкретно я разговаривала когда выбирала тариф, и с кем когда выясняла, почему не работает ТВ, но оба этих человека в итоге уверили меня что ТВ в данном тарифе предусмотрено, но только для просмотра через компьютер, что меня вполне устроило. Я не хочу больше выяснять ничего, я перейду на новый тариф, уже направила заявку, надеюсь что больше таких недоразумений в работе вашей компании не возникнет. Спасибо Вам за помощь.

Благодарим за обращение в техническую поддержку. В случае если проблема не решится, обращайтесь пожалуйста сюда.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho