0
Решено

Переход на тариф Смарт

Michael Ovchinnikov 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день!
Перешел на новый тариф "Смарт", а скорость осталась старая, и в лк не появился логин-пароль от смарт тв. Звоню в тех поддержку, меня переключают, "ваша очередь 3", слушаю 10 минут музыку, потом короткие гудки. Звонок прост сбросили, Карл!!! Это как???вы это сервисом называете???Звоню оператору, говорит может только лишь переключить обратно, "ваша позиция в очереди - 5". Это нормально для вас???
Лицевой счет:

Здравствуйте.
По Вашему обращению создана заявка специалистам технической поддержки для дальнейшей работы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный в скрытом сообщении.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho