0
Решено

Голицыно. нет интернета.

Эллезар * 6 лет назад в Интернет обновлен Александр Фехлов 6 лет назад 0
Примерно в 8:50 пропало интернет соединение. Спустя 15 минут сеть появилась буквально на пол минуты и снова пропала. И так несколько раз. Сейчас интернет не доступен. Это нормально? В месяц минимум по 5 дней такое устраивать стало нормой. Я уж молчу про вечерние потери пакетов, когда соединение пропадае т на пару секунд. В ТП звонил, но расторопностью там люди не отличаются. В прошлом и позопрошлом месяце итак немало средств потратил на подобные звонки.
Лицевой счет:

Уважаемый абонент! Проблем с работой оборудования в вашем доме не наблюдается, интернет должен работать. Воспользуйтесь, пожалуйста, данной инструкцией и сообщите нам о результатах.
Для вашего удобства и экономии средств, на сайте можно заказать обратный звонок от техподдержки.

Итак, всё перечисленное в инструкции выполнил, проблема только с безопасным режимом возникла, ибо не были запущены службы для подключения к интернет. Далее снова звонил в тп, дабы исключить неполадки роутера подключал напрямую, создавали новое подключение, чтобы исключить ошибочный логин/пароль. Не помогло, интернет появлялся на несколько секунд и снова пропадал. Перенаправили в технический отдел. Проверяли удаленно оборудование, якобы все в порядке и скорее всего проблемы в моём оборудовании. Указывалось, что возможно где провод поврежден в квартире, либо в подъезде и проч. Сказали, что есть необходимость выезда специалиста, моё присутствие обязательно. У меня только во вторник есть возможность быть дома, и то от кое чего придется отказаться, но я согласился. Номер заявки 254156. Периодически мониторил состояние интернета, он появляся и вновь исчезал, постоянные обрывы. Сделал скриншот из программы пинг плоттер. Там видно всё. Буквально минут 20 назад интернет появился, пока нет потерь пакетов, соединение стабильное. Вопрос: может всё таки проблема была не в моём оборудовании? Может были тех работы, в которых по непонятным мне причинам никто не захотел признаваться? Скриншот прилагаю, буду на протяжении дня посматривать в трассировку, позже сюда отпишу. Если до завтрашнего вечера проблема не повториться, то думаю выезд тех специалиста во вторник не обязателен. Во всяком случае мне не слишком удобно это.

Уважаемый абонент! Причин не признаваться в каких либо технических работах у нас нет и диагностика действительно не выявила проблем с нашей стороны. Ждем от вас информации о результатах наблюдений.

2.11.14 проблем с интернетом не было, единственной проблемой стала потеря пакетов под вечер около 1%.
3.11.14 дома не находился, со слов моей девушки повторилась ситуация, как в злополучный день обращения к вам. Примерно до двух часов дня интернет то был, то его не было. Потом всё наладилось. Уверен на 100%, что проблема не в моём оборудовании. Это будет исправлено? С чем это связано?

А вот такое я наблюдал сейчас в 23:45. Соответственно все интернет приложение выключились, сеть пропала.

Приезжали ребята из тех отдела, осмотрели оборудование, сказали что в физическом плане все нормально.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho