0
Отвечен

Переход на другой тариф

Илья 6 лет назад в Интернет обновлен Михаил Мокрецов 6 лет назад 0
И снова Здравствуйте! Я что-то не понимаю,у меня есть три подключенные приставки к тарифу ТВ Базовый. Я перешел на новый тариф в котором он уже есть+ 10 каналов HD! Почему меня не могут отключить от старого тарифа по телевидению и перевести все три приставки на новый тариф? И почему я должен буду платить за телевидение дважды 300р. Я понимаю,что сумма не огромная,но деньги мне с неба не падают.Сэкономил.....называется.И хотел узнать ,откуда такая сумма 2300 в месяц? Если можно поподробнее ее расписать! Спасибо! С Уважением,Илья.
Лицевой счет:

Уважаемый абонент!

Уточните информацию в абонентском отделе. Наверняка произошла ошибка при оформлении. Вы можете связаться с отделом по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставить заявку на обратный звонок.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho