0
Решено

Проблема с подключением телевидения

Николай 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день! Меня зовут Николай. Мною была оставлена заявка на подключение интернет+тв в г.Железнодорожной, ул. Шестая, дом.15. 26.09.2016. (в понедельник) прибыли монтажники из Вашей организации. Прибыли они без тв приставки и заявили, что тв приставки отсутствуют на складе и подключить телевидение они смогут только 28.09.2016. В указанный срок подключения не произвели, дополнительных звонков от Вашей организации не поступало. После звонка в Ваш кол.центр мне было сказано о подключении в срок до 30.09.2016. Соответсвенно 30.09. подключения нет.
Прошу Вас пояснить:
1. когда же меня осчастливят подключением к ТВ
2. Если ответ на вопрос из п.1 - по факту приходу приставки, то как и каким образом можно разорвать договор с Вашей организацией. (если Вы так подключаете- страшно представить как Вы работаете)

С уважением, Николай Кузьмин.
Лицевой счет:

лицевой счет 451558

Да и еще вопрос- Почему у меня в личном кабинете указана аренда роутера TP-limk WR940N, хотя для подключения монтажники использовали мой собственный роутер?

Здравствуйте!
Ваша претензия принята. Создано письмо руководителю департамента эксплуатации сети - для решения данного вопроса. Задача 317043 - взята на контроль. По данной задаче будет проводиться дальнейшая работа.
По вопросу установки роутера - TP-link WR940N предоставляется по Вашему тарифному плану в аренду бесплатно. Если Вы отказываетесь от установки роутера - мы можем отменить заявку. Так же, об отказе от аренды роутера Вы сможете сообщить мастеру, который будет с Вами связываться перед установкой оборудования.
Просьба, отправить ответ на данное письмо о Вашем решении.

Спасибо за ответ.
Интернет мне уже подключен- поэтому вопрос с роутером можно считать утратившим актуальность. Жду подключение ТВ

Ответ Ваш принят. Ожидаем решение по задаче 317043.
Спасибо за сотрудничество!

Заявка 1681841 на установку роутера аннулирована.

По заявке 317043 получен ответ. Мастер должен установить приставку завтра.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho